Настройка программы Valve Hammer EditorЭта статья для тех кто хочет быстро
создать карту не зная абсолютно ничего о том, как сделать карту для игры
КС 1.6. Мы ограничиваемся тем, что покажем насколько это легко при
условии, что вы внимательно подойдете к сбору информации по данному
предмету.
Начнем с того, что скачаем три необходимых
файла.
Нам понадобиться программы....
1.
Valve Hammer Editor - скачать можно здесь Скачать
2.
Набор инструментов Zoner's Half-LifeTools Скачать
3.
И еще - Half-life CS Expert FGD СкачатьУстанавливаем
программу и распаковываем инструменты в отдельную папку.Папку с
инструментом распакуйте в сам Hammer. Назовите эту папку "zhlt" - без
кавычек. Далее выложены скрины, для наглядности.Делайте все так, как на
скриншотах. Все заработает.
Для настройки программы нажмите Tools > Options. Откроется окно, найдите вкладку Game ConfigurationsВ поле
Configurations нажмите
Edit. Появится окошко
Нажимаем
Add и видим:
Пишем любое название и ОК
Далее двойным щелчком выбираем созданное название и продолжаем настраивать:
В поле
Game Data Files нажмите
Add и найдите в папке со скачанными инструментами
halflife-cs_expert.fgd .
После этого можно настраивать пути. В этом же окне у Вас появится 4
пустых поля с возможностью выбора папок. Указываем их в таком
соответствии:
- Game Executable Directory = корневая папка CS в которой расположен файл hl.exe (например c:\games\cs)
- Mod Directory = папка cstrike, внутри корневой (например c:\games\cs\cstrike)
- Game Directory = папка valve, внутри корневой (например c:\games\cs\valve)
- RMF Directory = папка, в которой будут сохранятся проекты Ваших карт (например c:\my_maps)
Переходим к настройкам следующей вкладки Build Programs:
Настраиваем все поля в таком соответствии:
- Game executable = путь к файлу hl.exe в корневой папке игры
- CSG executable = путь к файлу hlcsg.exe (папка инструментов)
- BSP executable = путь к файлу hlbsp.exe (папка инструментов)
- VIS executable = путь к файлу hlvis.exe (папка инструментов)
- RAD executable = путь к файлу hlrad.exe (папка инструментов)
- Place compiled maps in this directory before running the game = путь к папке cstrike/maps
Далее переключаемся на вкладку Textures:
Выбираем несколько wad файлов внутри папок cstrike и valve. Советую обязательно выбрать halflife.wad.
Далее читаем -> Читаем далее..........
Интерфейс программы Valve Hammer Editor .Создание карты для КС 1.6.