Сегодня Четверг | Дата: 15.11.2018 | Время: 01:57
Последние новости
Counter-Strike 1.6
Добавил: csskachat
Всего комментариев: 0
Intel Extreme Masters Season VII - World Championship
Добавил: MOD
Всего комментариев: 1
Мувик с лучшими моментами ESEA Europe и NA
Добавил: MOD
Всего комментариев: 2
Новые темы форума
Юмор
Ответил: MC_KLAVA
Всего ответов:
Soft ( плагины, программы, патчи, с...
Ответил: spectral
Всего ответов:
Поговорить
Ответил: MOD
Всего ответов:
Лучшие пользователи
MOD
Логин: MOD
Репутация: 79
Группа: Администраторы
JIexa_Glazov_18rus
Логин: JIexa_Glazov_18rus
Репутация: 89
Группа: Модераторы
KoT
Логин: KoT
Репутация: 34
Группа: Пользователи
Здравствуй, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
Цвет фона

Fhoto server

Навигация
Donload
Наш опрос
Всего ответов: 1246
Голосуем за карты

Наш опрос
Всего ответов: 1956
Ваш выбор

Maps

Реклама
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Music

Создание карты для КС 1.6
Эта статья для тех кто хочет быстро создать карту не зная абсолютно ничего о том, как сделать карту для игры КС 1.6. Мы ограничиваемся тем, что покажем насколько это легко при условии, что вы внимательно подойдете к сбору информации по данному предмету.
Начнем с того, что скачаем три необходимых файла.
 Нам понадобиться программы....
1. Valve Hammer Editor - скачать можно здесь Скачать
2. Набор инструментов Zoner's Half-LifeTools Скачать
3. И еще - Half-life CS Expert FGD Скачать


Устанавливаем программу и распаковываем инструменты в отдельную папку.Папку с инструментом распакуйте в сам Hammer. Назовите эту папку "zhlt" - без кавычек. Далее выложены скрины, для наглядности.Делайте все так, как на скриншоте. Все заработает.


Интерфейс программы Valve Hammer Editor.

Нажмите File > New, Вы увидите 4 окна и панель инструментов вокруг них. Мы будем пользоваться вот этой панелью:




Инструменты мы пронумеровали для удобства. Короткая и понятная информация по функциям:

  1. Режим выбора блока
  2. Добавление функционального блока
  3. Добавление обычного блока
  4. Наложение текстуры на блок


По ходу создания карты Вы поймете что они собой представляют.

Перейдем к четырем окнам программы. Мы их тоже пронумеровали для удобства. По умолчанию они расположены следующим образом: 1 окно - 3Д вид без стен, 2 окно - вид сверху, 3 окно - вид сбоку, 4 окно - 3Д вид с текстурами. Перейдем к созданию карты:

С помощью инструмента 3 во 2 окне нарисуйте квадрат. После этого в 3 окне увеличьте получившуюся фигуру по высоте и нажмите Enter. Получился кирпич. Идем дальше, выделите этот кирпич с помощью инструмента 1 и выберите в меню программы Tools > Make Hollow > 32 > OK.

Получилась коробка с пустым пространством внутри. Это будет наша комната с боевыми действиями. Если Вы еще не разобрались как посмотреть на результат Ваших действий, то щелкните на окно 4 и нажмите Z. После этого по центру окна появится крестик и Вы сможете летать по карте, как спектатор, используя W S A D и мышь для перемещения. Чтобы выйти из этого режима, повторно нажмите Z.

Далее нам нужно "натянуть" текстуры на стены. Залетаем внутрь нашей коробки и выбираем инструмент 4.

Выделяем мышкой стены, которые хотим перекрасить и нажимаем browse. Появится список текстур, выбираем подходящую двойным кликом и жмем Apply. Видим результат. Таким методом красим все оставшиеся стены. После проделанных манипуляций, должна получится приблизительно такая комната:

Далее добавляем респауны для игроков, то есть указываем те места, где они рождаться. Для этого используем инструмент 2. Щелкаем один раз в окне 2 и выбираем горизонтальное размещение респауна, а в окне 3 вертикальное. В выделенном списке справа выбираем либо info_player_start (для респауна игрока Контр-террориста), либо info_player_deathmatch (для респауна игрока Террориста) и нажимаем Enter

Таким образом делаем необходимое количество мест для рождения, рекомендуется создавать как минимум по 10 респов для каждой стороны. Должна получится приблизительно такая картина:

Последним штрихом в картостроении является добавление света, оно является обязательным. Для его создания выбираем инструмент 2, в выделенном меню справа выбираем light_environment и размещаем его в центре комнаты, как горизонтально (в окне 2) так и вертикально (в окне 3).



Процесс создания карты закончен

После создания нашей карты, её нужно откомпилировать, то есть сделать из нее карту в формате bsp. Для этого в меню программы нажмите File > Run. Появится такое окошко:



Выберите все тоже самое, что видите на скрине и нажмите OK. Если Вы все сделали правильно, то карта появится в папке, которую Вы указали в настройках, то есть сразу в папке с картами. Можете смело заходить в Counter-Strike и попробовать на ней поиграть.


Просмотров: 675 | Добавил: MOD | Дата: 16.02.2012
Комментарии
Всего комментариев: 5
Форма входа
Server
Плагины КС 1.6
Наш опрос
Всего ответов: 653
Как Вы узнали о сервере ?

Feed
Cloud tags
Реклама
Статистика
Copyright © 2010 | Сделать бесплатный сайт с uCoz