Сегодня Вторник | Дата: 07.05.2024 | Время: 14:17
Последние новости
Counter-Strike 1.6
Добавил: csskachat
Всего комментариев: 0
Intel Extreme Masters Season VII - World Championship
Добавил: MOD
Всего комментариев: 1
Мувик с лучшими моментами ESEA Europe и NA
Добавил: MOD
Всего комментариев: 2
Новые темы форума
Юмор
Ответил: MC_KLAVA
Всего ответов:
Soft ( плагины, программы, патчи, с...
Ответил: spectral
Всего ответов:
Поговорить
Ответил: MOD
Всего ответов:
Лучшие пользователи
MOD
Логин: MOD
Репутация: 79
Группа: Администраторы
JIexa_Glazov_18rus
Логин: JIexa_Glazov_18rus
Репутация: 89
Группа: Модераторы
KoT
Логин: KoT
Репутация: 34
Группа: Пользователи
Здравствуй, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
Цвет фона

Fhoto server

Навигация
Donload
Наш опрос
Всего ответов: 1249
Голосуем за карты

Наш опрос
Всего ответов: 1961
Ваш выбор

Maps

Реклама
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Music

Создание Counter-Strike GUI

Создание Counter-Strike GUI

При заходе в игру Counter-Strike вам надоело смотреть на одну и туже фоновую картинку, слушать одну и туже музыку при входе, смотреть на однообразные шрифты во время игры? Тогда эта статья вам поможет. Именно здесь вы найдёте всю необходимую информацию про изменение внешнего вида игры Counter-Strike до неузнаваемости, начиная от шрифтов и пунктов меню, заканчивая фоновой картинкой игры.

Начнём сначала. Что же такое GUI?

GUI – графический интерфейс. В Counter-Strike под GUI подразумевается шрифты, цвет шрифта, фон игры, размещение пунктов меню и т.д. Сейчас очень много GUI для Counter-Strike. В большинство случаев для CS Steam, но иногда встречается для Non-Steam. Часто GUI выпускают популярные международные турниры и топовые Counter-Strike команды.

 

Пункты меню

Для начала, мы начнём изменять пункты главного меню. Основной файл, который за это отвечает – GameMenu.res Лежит он в папке «GAMEDIR\cstrike\resource», где «GAMEDIR» - путь к папке Counter-Strike. Дальше в статье будет использоваться GD, вместо GAMEDIR. (Рисунок 1)


</span><span>Рисунок1</span><span>


Теперь мы хотим добавить свой пункт меню, для этого в месте, где вы хотите видеть свой пункт меню, в данном случаи он будет в самом верху, пишем такой текст:

       "5"

                {

                    "label" "strike.org.ua cfg"

                    "command" "engine exec strike.org.ua.cfg"

                }

        "6"

                {

                    "label" ""

                    "command" ""

                }

(Рисунок 2)

</span><span>Рисунок2</span><span>

5 пункт – запуск конфига (в данном случае название конфига - strike.org.ua.cfg), 6 пункт меню – пустое место, которое отделяет традиционное меню от своих нововведенных пунктов. Это на любителя, кому как больше нравится.

Дальше, мы хотим добавить пункт меню для захода на какой-то сервер. Дляэтогонадопрописать:

        "6"

                {

                      "label" "Deathmatch server"

                      "command" "engine connect cs.deathmatch.org.ua"

                }

«cs.deathmatch.org.ua» - сервер для примера. Допустим на сервере есть пароль, для того, что бы его в ручную не вводить пишем следующее.

       "6"

                {

                     "label" "Deathmatch server"

                     "command" "engine password QWERTY; connect cs.deathmatch.org.ua"

                }

«QWERTY» – здесь надо ввести пароль сервера.

К примеру, у нас есть специальный конфиг для игры на Deathmatch серверах.

         "6"

                {

                    "label" "Deathmatch server"

                    "command" "engine exec dm_strike.cfg; password QWERTY; connect cs.deathmatch.org.ua"

                }

«exec dm_strike.cfg» - запускконфига. Потом происходит ввод пароля, потом заход на сервер.

Допустим, мы создали свою игру. У нас есть свой конфиг для сервера. Однако, нам надо его запустить в самой игре. Для этого мы делаем:

 

         "7"

                {

                "label" "Server cfg"

                "command" "engine exec server_strike.org.ua.cfg"

                "OnlyInGame" "1"

                }

Строка «"OnlyInGame" "1"» делает этот пункт меню видимым только в игре.

Если вам необходимы пункты меню, которые изменяют какие-то настройки, то тут нету ничего сложного. Для этого надо прописать консольную команду и её значение. К примеру, хотим сделать команду для отображение fps в игре.

        "12"

                {

                               "label" "Show FPS"

                               "command" "engine cl_showfps 1"

                }

Как видите, прописываем название, потом пишем саму команду. При нажатии на этот пункт меню, у нас в левом верхнем углу будет отображаться fps.

Также люди встречаются с проблемой, когда создают пункт меню для смены ника, а ник состоит из пробелов, поэтому ник прописывается до первого пробела. Чтобы избежать такой неприятности, не обходимо экранизировать кавычки. Пример:

        "14"

                {

                               "label" "Name Extra Player"

                               "command" "engine name \"Extra Player \""

                }

Как видите, кавычки экранизируется символом \

(Рисунок 3)

</span><span>Рисунок3</span><span>


Что касается пунктов меню, то вся необходимая информация была изложена. Что касается создания других пунктов меню, это уже зависит от вашей фантазии. Зная эти данные по созданию пунктов, вы можете создать любой пункт меню, и прописать для него любую настройку на ваше усмотрение.

 

Пункты меню – изменяем английские буквы на русские.

Если вы хотите сделать названия пунктов меню  русскими буквами, то вам необходимо изменить некоторые параметры.

Для начал найдём файл «gameui_english.txt» в папке «GD\valve\resource\»

В нём находим переменную «GameUI_GameMenu_NewGame». Изменяем «New Game» на «Новая игра». Заходим в игру и видим, что пункт меню New Game теперь на русском. Так можно сделать и для других пунктов меню. (Рисунок 4)

</span><span>Рисунок4</span><span>


Для того, чтобы узнать какая переменная отвечает за тот или иной пункт меню, заходим в файл GameMenu.res и смотрим. К примеру:

        "15"
                {

                               "label" "#GameUI_GameMenu_Options"

                               "command" "OpenOptionsDialog"

                }

«#GameUI_GameMenu_Options» - переменная, которая выводит пункт меню Options. Значение для этой переменной находятся в файле «gameui_english.txt».

Для того, чтобы русифицировать свой пункт меню, не надо писать в GameMenu.res русские буквы, ничего не получится. Надо создавать свою переменную. Для этого в GameMenu.res пишем

        "16"
                {

                               "label" "#GameUI_GameMenu_StrikeCFG"

                               "command" "engine exec strike.org.ua.cfg"

                }

Мы берём пункт меню, который отвечает за запуск конфига. В label мыпишем «#GameUI_GameMenu_StrikeCFG». Это переменная. Для неё надо написать значение. Открываем файл «gameui_english.txt» и пишем, к примеру, после «GameUI_GameMenu_NewGame»:

"GameUI_GameMenu_StrikeCFG"       "Запуск strike.org.ua конфига"

(Рисунок 5)

</span><span>Рисунок5</span><span>


Также следите за нумерацией, чтобы цифры в файле GameMenu.res не повторялись, иначе пункт меню не будет отображаться.

Пункты меню – шрифт, цвет, размер пунктов меню.

В Counter-Strike за цвет, размещение, размер, шрифт пункта меню отвечает файл TrackerScheme.res Он находится в «GD\cstrike\resource\». Если его, нет, его можно скачать.

В этом файле ищем строчку:

"MenuLarge"
{
"1"
{
"Name" "Verdana"
"Tall" "18"
"Weight" "1000"
"antialias" "0"
}
}

Вместо Verdana и Tall нужно поставить свои значения шрифта и размера шрифта соответствено.

Дальше ищем строчку InGameDeskto.

"GameMenuInset" "32"

Эта строчка отвечает за отступ пунктов меню. Вместо 32 ставите своё значения, которое Вам больше нравится.

"MenuColor" "200 200 200 255"
Цвет меню, без наведения на него курсора

"ArmedMenuColor" "255 255 255 255"
Цвет пункта меню, когда на него наведено курсор

"DepressedMenuColor" "192 186 80 255"
Цвет затухания.

"MenuItemVisibilityRate" "0.05"
Интервал, через какой будут появляться пункты меню

"MenuItemHeight" "28"
Расстояние между пунктами меню.

Для того, чтобы Вам легче было работать с цветами, мы предлагаем скачать вот этот мануал по цветам. Т.к. в том файле цвет в трёх числовых значениях, вам надо поставить в четвёртое – второе. К примеру мы возьмём для MenuColor 255 255 23, а в четёртое значение цвета вставим второе значение, т.е. 255 и у нас получается 255 255 23 255

Для ArmedMenuColor возьмём цвет 0 255 255 255, в четвёртое значение напишем 255, т.е. 0 255 255 255

DepressedMenuColor и MenuItemHeight не изменяем, а в место MenuItemVisibilityRate поставим, к примеру,  0.20 и смотрим что получилось.

(Рисунок 6)

</span><span>Рисунок6</span><span>


Изменяем фоновую картинку.

Тут всё просто. Главное уметь работать в среде Photoshop. Фоновое изображение лежит в папке в «GD\cstrike\resource\background». Тут 12 элементов (800_1_a_loading.tga - 800_3_d_loading.tga). Фактически это изображение 800*600 разделено где-то 3*4. Для изменение фонового изображения необходимо взять свою картинку, которую Вы хотите видеть при запуске Counter-Strike, обработать в фотошопе, поделить на 12 изображений и сохранить в папке «GD\cstrike\resource\», заходим в игру и видим своё фонове изображение.

Изменяем пункт меню «Options»

Теперь перейдём к изменению пункта меню Options. В Options можно написать свой текст в какой-то вкладке или добавить новые настройки в вкладке Keyboard, а также русифицировать эти вкладки, изменить цвет, размер и стиль шрифта.

Русификация

Здесь, как и в случаи с русификацией пунктов меню, надо прописать в переменной, отвечающей за вкладку, русское название. Для этого заходим в файл «gameui_english.txt» в папке «GD\valve\resource\», ищим переменную, отвечающую, к примеру за видео – «GameUI_Video», и пишем вместо «Video» -«Видео». Смотрим, что получилось. (Рисунок 7)

</span><span>Рисунок7</span><span>


Как видите, теперь  название пункта Video отображается по-русски. Также и с другими пунктами меню.

Изменения вкладок

Изменений больших в пункте Options делать не будем. Если Вы захотите изменить какой-то пункт в меню Options (добавить какие-то значения или текст), то вам надо редактировать файл, отвечающий за то или иной пункт. К примеру, если Вы хотите изменить пункт Video, Вам надо редактировать файл OptionsSubVideo.res в папке«GD\valve\resource». Вот список файлов, отвечающих за пункты:

OptionsSubAdvanced –пункт «Advanced»
OptionsSubAudio – пункт «Audio»
OptionsSubKeyboard – пункт  «Keyboard»
OptionsSubMouse – пункт «Mouse»
OptionsSubMultiplayer – пункт «Multiplayers»
OptionsSubVideo – пунтк «Video»
OptionsSubVoice – пунтк «Voice»

В данной же статье, мы рассмотрим изменения вкладки Keyboard, где мы пропишем дополнительные настройки, к примеру покупку оружия, а также изменим вкладку, к примеру вкладке «Advanced», где пропишем свой текст, с ссылкой и картинкой. Этого вам хватит для того, чтобы изменить другие вкладки, т.к. в изменении вкладки, будет рассмотрен синтаксис, который можно использовать и в других вкладках.

Итак, начнём с Keyboard. Для того, чтобы добавить свои значения, и чтобы они работали, нам не обходимо редактировать два файла. Первый:  «GD\cstrike\gfx\shell» - файл kb_act.lst, второй: конфиг – userconfig.cfg в папке «GD\cstrike\» (если нету - надо создать).

В первом файле, мы прописываем значения. К примеру, мы хотим добавить покупку пистолетов (USP, Deagle и Glock). Мыпишем:

"blank"                                              "Pistols"
"wpusp"                                            "H&K USP .45 Tactical"
"wpglock"                                          "Glock18"
"wpdb"                                              "Desert Eagle .50AE"

Теперь, если Вы хотите, чтобы на клавишу, к примеру, F1, у вас покупался Desert Eagle, достаточно это сделать через пункт «Keyboard». Однако, для переменной wpdb (в данном случае, эта переменная отвечает за покупку Desert Eagle) не задана функция. Для этого необходимо в userconfig.cfg прописать для этой переменной alias:

alias wpdb "deagle"

wpdb – название переменной. Чтобы узнать, как называется оружие, надо заглянуть в файл autobuy.txt, находщейся в папке «GD\cstrike\»

alias wpusp "usp"
alias wpglock "glock"

Для USP и Glock соответственною.

Ну а теперь это всё сделаем для всего оружия, которое часто употребляется в игре Counter-Strike.

Пишем в файле kb_act.lst:

"blank"                                              "Rifles"
"wpakm4"                                         "AK-47 or Colt M4A1 Carbine"
"wpawp"                                            "AI Arctic Warfare/Magnum"
"blank"                                              "Equipment"
"eqkev"                                             "Kevlar Vest"
"eqkevhel"                                         "Kevlar Vest & Helmet"
"eqflash"                                            "Flashbang"
"eqhe"                                               "HE Grenade"
"eqsm"                                               "Smoke Grenade"
"eqdf"                                                "Defuse Kit"

В файле userconfig.cfg прописываем алиасы:

alias wpakm4 "ak47; m4a1"
alias wpawp "awp"
alias eqkev "vest"
alias eqkevhel "vesthelm"
alias eqflash "flash"
alias eqhe "hegren"
alias eqsm "sgren"
alias eqdf "defuser"

(Рисунок 8)

</span><span>Рисунок8</span><span>

Если вы хотите ещё какие-то добавить оружия, то вам надо посмотреть в файл autobuy.txt, прописать alias в userconfig.cfg и добавить переменную в файле kb_act.lst. А какие оружия добавлять или убирать – всё зависит от вашей фантазии. Также можно добавлять к каждой покупке оружия, покупку патронов. К примеру, покупка desert eagle + патроны, в userconfig.cfg дописуем:

alias wpdb "deagle; primammo"

«primammo» - покупка патронов для пистолетов.
«secammo» - для автоматов.

Теперь перейдём к изменению пункта меню. Мы сделаем текст «strike.org.ua – Обучающий сайт по Counter-Strke» ссылкой на strike.org.ua, при этом, всё содержимое вкладки «Advanced» мы удалим. Также добавим картинку сверху. Итак, приступим.

Открываем файл «OptionsSubAdvanced.res» находящейся в папке «GD\ valve\resource».  Находим параметр visible и вместо 1 ставим 0. Простое удаление не поможет, нужно отключать отображение. Дальшепишем:

"logo"

{

"ControlName" "ImagePanel"
"fieldName" "logoimage"
"xpos" "0"
"ypos" "0"
"wide" "499"
"tall" "80"
"autoResize" "0"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"textAlignment" west"
"image" "gfx/vgui/strike_banner"
"scaleImage" "1"
"zpos" "1"

}

Это логотип. Сам логотип находится в папке «gfx/vgui/» Формат логотипа – «.tga», т.к. Counter-Strike поддерживает только этот формат изображений. Дальшепишемтекстиссылку.

"strikeLabel"

{

"ControlName" "Label"
"fieldName" "strikeLabel"
"xpos" "35"
"ypos" "95"
"wide" "200"
"tall" "24"
"autoResize" "0"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"labelText" "#strike_1"
"textAlignment" "west"
"dulltext" "1"
"wrap" "1"
"brighttext" "0"

}

При этом, в файле «cstrike_english.txt» в папке «GD/cstrike/resource» пишем переменную, которую указали в LabelText: "strike_1"  "Обучающий сайт по Counter-Strike"

"URLstrike"

{

"ControlName" "URLLabel"
"fieldName" "URLLabel1"
"xpos" "280"
"ypos" "95"
"tooltiptext" ""
"wide" "200"
"tall" "24"
"autoResize" "0"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"labelText" "http://strike.org.ua"
"textAlignment" "center"
"dulltext" "0"
"brighttext" "0"
"wrap" "0"
"URLText" "http://strike.org.ua"

}

И в конце проведём горизонтальную линию.

"imageBorder2"

{

"ControlName" "Divider"
"fieldName" "imageBorder"
"xpos" "34"
"ypos" "125"
"wide" "410"
"tall" "2"
"autoResize" "0"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"zpos" "50"

}

Вот и все изменения касающиеся вкладки «Advanced». Теперь зайдя на эту вкладку, мы увидим логотип, текст, ссылку и горизонтальную линию. (Рисунок 9)

</span><span>Рисунок9</span><span>

 

Изменяем таблицы счёта

Файл отвечающий за таблицу счёта в Counter-Strike находится в папке «GD/cstrike/resource/UI/ ScoreBoard.res». Открываем его. К примеру, хотим добавить свой логотип. Для этого в файле пишем:

 

"logo"

{

"ControlName" "ImagePanel"
"fieldName" "logoimage"
"xpos" "0"
"ypos" "0"
"wide" "450"
"tall" "80"
"autoResize" "0"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"textAlignment" "west"
"image" "gfx/vgui/strike_banner"
"scaleImage" "1"
"zpos" "1"

}

Xpos и ypos – 0, т.к. логотип будет отображаться сверху окна статистики, wide и tall размеры рисунка, а image путь к рисунку.

Чтобы логотип не залазил на таблицу счёта, опустим саму таблицу, для этого во всех трёх значениях пропишем:

"ClientScoreBoard"
{
"ypos" "122"
}

"ServerName"

{

"ypos" "82"

}

"PlayerList"

{

"ypos" "80"

}

Смотрим что получилось. (Рисунок 10)

</span><span>Рисунок10</span><span>

 

Теперь поработаем с цветовой гаммой таблицы счёта.

Заходим в папку «GD/cstrike/resource», открываем файл ClientScheme.res

Находим ListBG и ставим 0 0 0 0, это означает, что таблица будет прозрачной. Можно и другой цвет использовать.

Значки и прочее.

При выводе консоли или пункта меню Options, можно вверху заметить значок Steam

Чтобы изменить этот значок, нам надо поменять картинку icon_steam.tga. Важно, название должно оставаться тем же самым. Если картинки нету, необходимо создать или сразу залить готовую, только с этим названием. Смотрим, что получилось.

Также надо создать картинку icon_steam_disabled.tga. Эта картинка будет отображаться когда окно не активно. (Рисунок 11)

</span><span>Рисунок11</span><span>

 

В multiplayer есть окно для изменение прицела, там есть картинка. Чтобы изменить её, надо изменить файл crosshair.tga лежащий в папке «GD/gfx/vgui/»

Призапускеигры Counter-Strike, внизуестьнадпись Counter-Strike. Чтобыеёизменить, необходимоизменитьдвафайла: game_menu_mouseover.tga, game_menu.tga, лежащиевпапке «GD/cstrike/resource». Первый отвечает за вывод при наведении мышки, а второй при отображении без наведения мышки.

Шрифты, цвета и т.д.

Если вы скачали какой-то интересный шрифт, и хотите видеть его в Counter-Strike, то вам надо закинуть его в C:\Windows\Fonts. В файле TrackerScheme.res указать этот шрифт. К примеру, в меню хотим сделать свой шрифт, для этого:

"MenuLarge"

{

"1"

{

"Name" "Verdana"

"Tall" "18"

"Weight" "1000"

"antialias" "0"

}

В Name указываем название своего шрифта.

С цветами надо экспериментировать. В файле TrackerScheme.res просто подбирать цвета, какие нравится. Некоторые значения были описаны в статье, остальные есть комментарии к каждой переменной в этом файле. Просто поэкспериментируйте, подбираете цвет и смотрите где он изменяется.

Вот и всё, что касается графического изменения Counter-Strike. Изменять именно так Counter-Strike или по-другому, всё зависит от вас и вашей фантазии. Основные принципы изменение графического интерфейса в Counter-Strike были изложены в статье.


Просмотров: 3823 | Добавил: MOD | Дата: 14.06.2011
Комментарии
0  
KoT   Сообщение #2 (26.04.2012 10:48)[Материал]
ОГО cool

0  
MOD   Сообщение #1 (14.06.2011 23:58)[Материал]
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Всего комментариев: 2
Форма входа
Server
Плагины КС 1.6
Наш опрос
Всего ответов: 654
Как Вы узнали о сервере ?

Feed
Cloud tags
Реклама
Статистика
Copyright © 2010 | Сделать бесплатный сайт с uCoz