Сегодня Воскресенье | Дата: 19.05.2024 | Время: 18:34
Последние новости
Counter-Strike 1.6
Добавил: csskachat
Всего комментариев: 0
Intel Extreme Masters Season VII - World Championship
Добавил: MOD
Всего комментариев: 1
Мувик с лучшими моментами ESEA Europe и NA
Добавил: MOD
Всего комментариев: 2
Новые темы форума
Юмор
Ответил: MC_KLAVA
Всего ответов:
Soft ( плагины, программы, патчи, с...
Ответил: spectral
Всего ответов:
Поговорить
Ответил: MOD
Всего ответов:
Лучшие пользователи
MOD
Логин: MOD
Репутация: 79
Группа: Администраторы
JIexa_Glazov_18rus
Логин: JIexa_Glazov_18rus
Репутация: 89
Группа: Модераторы
KoT
Логин: KoT
Репутация: 34
Группа: Пользователи
Здравствуй, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
Цвет фона

Fhoto server

Навигация
Donload
Наш опрос
Всего ответов: 1249
Голосуем за карты

Наш опрос
Всего ответов: 1961
Ваш выбор

Maps

Реклама
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Music

Настройка server.cfg cs 1.6
Настройка server.cfg (Основной конфигурационный файл сервера)

//1-Включить, 0-отключить
hostname "Ваше имя сервера"
rcon_password "Ваш пароль"  //Заполните это поле сразу, даже если вы будете делать себя админом через ip, еще понадобится в users.ini
sv_enableoldqueries 0
log on     
// log off отключить лог сервера
sv_logbans 1
// записывать в лог баны
sv_logecho 1
// показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
sv_logfile 1
// записывать логи сервера в файл
sv_log_onefile 0    
// запись в один файл
mp_allowspectators 1
// разрешить игрокам после смерти наблюдать за чужими игроками
mp_logdetail 3      
// записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
mp_logmessages 1    
// писать в лог чат игроков для последующих разборок
mp_autokick 0       
// разрешить автокик за убийство игроков своей команды
mp_autoteambalance 1
// разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5      
// время покупки в минутах 0.5 это 30сек
mp_c4timer 35       
// время таймера бомбы
mp_decals 200       
// Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0    
// после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1     
// урон от падения
mp_flashlight 1     
// разрешить фонарик
mp_forcecamera 1    
// разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcechasecam 1  
// после смерти игрок может следить только за своей командой
mp_friendlyfire 1   
// возможность атаковать своих
mp_freezetime 3     
// через сколько начать раунд 0 - без временных задержек(покупка оружия)
mp_limitteams 0     
// максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_playerid 0       
// контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_roundtime 2.5   
// длина раунда в минутах
mp_startmoney 800   
// колличество начальных денег у игроков
mp_timelimit 30     
// ограничение по времени на карту, в минутах
mp_tkpunish 0       
// в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
sv_aim 0            
// запретить атонаведение
sv_airaccelerate 10 
// определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1  
// разрешить загрузку с сервера(например карт)
sv_alltalk 0        
// разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды 
sv_clienttrace 1.0
sv_clipmode 0
sv_allowupload 1    
// разрешить загрузку на сервер(например спреев)
sv_cheats 0         
// разрешить игровые читы на сервере
sv_gravity 800      
// гравитация
sv_minupdaterate 30 
// минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_maxrate 8000     
// максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_minrate 3000     
// минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 == без ограничения)
sv_maxspeed 320     
// максимальная скорость игрока
sv_maxupdaterate 40 
// ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
cl_rate 2500        
//максимальный предел байт в секунду который КЛИЕНТ может послать на сервер
cl_cmdrate 30       
// число раз в секунду которое КЛИЕНТ информирует сервер о своих действиях. 
cl_updaterate 20    
// сколько раз в секунду СЕРВЕР говорит клиенту что происходит на карте.  
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
pausable 0       
// разрешить ставить паузу во время игры
sv_speсtalk 1
mp_footsteps 1   
// слышимость звуков шагов
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"  
// коэффициент трения в игре
sv_maxunlag "0.5"
// максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_stepsize "18" 
// длинна шага в юнитах
sv_stopspeed "75"
// минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout "200" 
// если сервер не получает отклика от клиента в течении n секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag "1"     
// лагокомпенсация
sv_voiceenable "1"
// разрешить использование микрофона
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
sv_rcon_banpenalty 15    
// колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5     /
/ максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5    
// колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailuretime 30
// колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate 5      
// ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1          
// игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
edgefriction "2"
host_framerate "0"
sv_filterban 1         
// Set packet filtering by IP mode
mp_logmessages 0  
// Пишет все сообщения игроков в логи сервера
allow_spectators 1
sv_voicequality 3
sys_ticrate 10000
fps_max "1000"
exec listip.cfg
exec banned.cfg   
// добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
exec banned_user.cfg
// добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока


Следующий шаг, нужно настроить рейты по формуле (скорость интернет, кол-во игроков...)
Рейты(лагокомпенсация):

Как высчитывать рейты?
Скорость интернета умножаем на 128 и делим на кол-во слотов (к примеру 32) игроков.

У меня так:
2000x128:32=8000. Это значение записываем в sv_maxrate

Теперь sv_maxrate делим на 200. У меня так:
8000:200=40. Это значение записываем в sv_maxupdaterate.

можете использовать // - это комментарий, можете копировать вместе с ним и смело заменять, комментарии не влияют на работу server.cfg, даже наоборот будет полезней для вашего дальнейшего редактирования этого файла.


Просмотров: 1553 | Добавил: MOD | Дата: 10.05.2011
Комментарии
0  
MOD   Сообщение #1 (10.05.2011 16:38)[Материал]
biggrin biggrin biggrin

Всего комментариев: 1
Форма входа
Server
Плагины КС 1.6
Наш опрос
Всего ответов: 654
Как Вы узнали о сервере ?

Feed
Cloud tags
Реклама
Статистика
Copyright © 2010 | Сделать бесплатный сайт с uCoz