Сегодня Вторник | Дата: 16.04.2024 | Время: 10:00
Последние новости
Counter-Strike 1.6
Добавил: csskachat
Всего комментариев: 0
Intel Extreme Masters Season VII - World Championship
Добавил: MOD
Всего комментариев: 1
Мувик с лучшими моментами ESEA Europe и NA
Добавил: MOD
Всего комментариев: 2
Новые темы форума
Юмор
Ответил: MC_KLAVA
Всего ответов:
Soft ( плагины, программы, патчи, с...
Ответил: spectral
Всего ответов:
Поговорить
Ответил: MOD
Всего ответов:
Лучшие пользователи
MOD
Логин: MOD
Репутация: 79
Группа: Администраторы
JIexa_Glazov_18rus
Логин: JIexa_Glazov_18rus
Репутация: 89
Группа: Модераторы
KoT
Логин: KoT
Репутация: 34
Группа: Пользователи
Здравствуй, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
Цвет фона

Fhoto server

Навигация
Donload
Наш опрос
Всего ответов: 1249
Голосуем за карты

Наш опрос
Всего ответов: 1961
Ваш выбор

Maps

Реклама
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Music

Гибель веры или что заменит СS 1.6
16 января 2007 года я написал свою первую колонку на gameinside.ua. Она носила название «Counter Strike: 1.6 -vs- Counter Strike: Source», а заканчивалась следующими словами:

Подводя итог, я бы хотел сказать вот что. Когда задумывалось написание этой колонки, я был уверен, что её последней фразой станет что-то вроде намека на то, что, судя по всему происходящему, Контер-Страйку версии 1.6 будет суждено умереть в день выхода обещанного чуда от Valve, но после заявления касательно версии проводимой игры на CPL и ESWC, могу лишь сказать, что пожить некоторое время пациент еще сможет, но факт, что умереть ему придется, остается фактом.

Вынужден признать, это было достаточно дерзко – давать свои слегка аналитические мысли, имея сравнительно небольшой опыт пребывания в кибер-среде. Говорить о правильности предсказания не приходится, поскольку я скорее не угадал, чем угадал сценарий развития событий. Едва ли можно было предугадать появление мецената в лице Арбалета, который своими стараниями вливал в CS определенную «порцию жизни».

 Умирает ли CS? Переиначив слова знаменитого Генри Форда, можно сказать:

"Если ты уверен, что CS умирает - ты прав; если ты думаешь что нет - тоже прав".

Умирает, я считаю, пока еще громкий синоним для фразы "снижение популярности" в киберспортивной среде. То, что спад существует - факт. Однако паблики по-прежнему забиты и многие из вас же ни за что не перестанут играть в CS 1.6. "И будет теплиться в нём кровь до вашего последнего клика".

 Прежде, чем начать идти по пунктам, хочется сказать кое-что о CS:GO.

 Наверняка многие находятся в неведении, будет ли The International по Counter-Strike: Global Offensive или не будет. Сидят, наверное, ждут и думают: "если будет - я тут же начну задрачивать, новая игра, новая волна - вдруг и мне повезёт?!" Money, money, money. Always sunny. In the rich man's world. А как же любовь к игре? Играть в нелюбимую игру ради денег? Прискорбно это признать, но практически все поступят именно так, ведь деньги - очень сильный мотиватор, и именно они, как ни крути, способны повернуть мнение геймеров вспять.

 Но хватит о плохом. Теперь о хорошем. The International по Counter-Strike: Global Offensive не будет. Во всяком случае, пока. Об этом знают многие профессиональные геймеры и среди них ходят разговоры именно такого плана. Почему хорошо? Очевидно именно потому, что игру нужно проводить по той дисциплине, которая будет собирать больше положительных отзывов, нежели негативных.

С основной идеей о том, что дисциплина разваливается из-за того, что разработчики не видят в этом смысла из-за устаревшей игры, которая мало помогает hardware-производителям промоутить свои новые, производительные продукты, сложно не согласиться. Для производителей (читай спонсоров турниров) выгодно светиться там, где есть много ЦА (целевой аудитории). Некоторым определенно выгодно рекламировать свои видео-карты, процессоры и прочее - среди той аудитории, которая играет в дисциплину, требующую гораздо большую компьютерную производительность, чем тот же CS 1.6. Последняя версия вышла в 2003 году и с тех пор не изменялась, а вот компьютерный прогресс изменяется очень быстро.

 Смысл в том, что пользователю, игра которого пойдет на Пентиуме 3, не нужно Core-i7. Это, несомненно, может быть ключевой причиной в снижении популярности.

 Но есть еще несколько причин, которые так же мешают развитию дисциплины. Как известно, когда нет развития - есть спад.

 1) По законам человеческого бытия, постоянно пользоваться чем-то одним надоедает. У молодой аудитории (которая является основным источником прироста популярности) появляется просто громаднейший выбор игровых новинок. Если буквально, то даже несмотря на свою уникальность, в CS 1.6 не будет играть все больше и больше людей просто потому, что она "старая".

 2) Мизерное количество проектов, которые бы популяризировали игру. Киберспортивных школ, которые учили бы профессиональному геймингу, как бы это глупо для некоторых не звучало, - практически нет. Если сделать анализ фан-баз киберспортивных проектов (fnatic, SK-Gaming, Natus Vincere, Moscow Five, Virtus.pro и т.д.), то рост безусловно есть. Но на фоне популярности других дисциплин (а это, как мы знаем, является чуть ли основным фактором для организаторов), у которых рост происходит значительно быстрее, ситуация с CS 1.6 выглядит именно как угасание.

Сюда также можно было бы отнести равнодушность разработчиков, которые также не вкладывают свои внимание и деньги для дальнейшего развития, однако это косвенная причина и за аргумент сойти не может.

Журналист портала place2play.ru Ярослав Городенскийопубликовал статистический материал, в котором наглядно демонстрируется насколько ухудшилась ситуация по части турниров и призовых фондов в период с 2010 по текущий 2012-й:

Статистика из материала следующая:

2010 год (41 турнир и $1,065,730)
2011 год (22 турнира и $583,585)
2012 год (14 турниров и $255,010)

Регресс очевиден. Если следовать закономерности, то в 2013 году дисциплина еще будет жить, но на издыхании.

Почему не могут сделать новую игру, с физикой от СS 1.6 и графикой от CS:Source или CS:GO?

 

На этот счет у меня два мнения. Первое - Valve слишком много вложили (или любят) движок Source Engine и использовать cтарый GoldSource для них нерезонно.

Второе мнение, что компания обращается не к тем людям для этого (хотя первое мнение тут имеет большую аргументацию). Взгляните на разработчиков популярных серий CS`a:

- Counter-Strike 1.6 создавался компанией Valve в сотрудничестве с Rockstar Vancouver
- Counter-Strike: Source создавался компанией Valve в сотрудничестве с Barking Dog Studios
- Counter-Strike: Global Offensive создавался компанией Valve в сотрудничестве с Hidden Path Entertainment

Винить Valve за то, что они следуют к своей, только им известной цели, - глупо. Также едва ли стоит обвинять Turtle Entertaiment в убийстве CS`a из-за решения убрать дисциплину из основного списка игр на IEM`e.  Carmac озвучил причины:

"Для такого глобального проекта как наш, с ивентами на четырех континентах и в самых разных странах, выбираются игры с профессиональными игроками и командами со всех уголков мира. В последние годы Counter-Strike 1.6 сохранил свой ​​статус профессиональной игры в Европе, но снизилась популярность в других частях мира. Это было очевидно в наших мероприятиях за пределами Европы."

 

CSPromod?

Вероятно, о нём все забыли. Однако, один из профессиональных игроков рассказывал, что последние апдейты не просто улучшили игру, а сделали её гораздо ближе к CS 1.6. Я также установил себе версию ProMod`a и сам убедился, что игра по физике действительно стала похожа на 1.6. Если раньше CSProMod стоило считать "больше CS:Souce, чем 1.6, то сейчас это больше CS 1.6, чем CS:Souce. В игре осталась присущая Сорсу анимация, однако стрельба стала на порядок приближенной к привычной. Убедиться в этом вы можете сами. Для этого нужно просто иметь аккаунт в Steam. Далее:

 

1) Устанавливаете через Steam себе Team Fortress 2 (бесплатно).

2) Скачиваете сам промод (.exe файл) и устанавливаете его в директорию Steam.

После этого у вас в списке Steam-игр появится CSProMod v1.08.

 Можно не устанавливать Team Fortress . Ставите .exe файл CSProMod v1.08. в директорию Steam. При активации через список игр Steam, Вам предлагают установить Source SDK Base 2007. Устанавливайте и после этого заходите в библиотеку игр Steam. Запускаете игру. После того как поиграли, выходите из игры. Для того, что - бы остановить игру полностью, заходите в диспетчер задач и останавливаете два процесса: Оверлей и hl.exe. Удачи в бою. MOD.

Если разработчики ProMod`a смогут максимально сделать игру приближенной, возникнет новая сложность - продвинуть его в массы настолько, чтобы "перехватить" всю целевую аудиторию. Однако если учесть сравнительные данные (об этом чуть ниже) популярности CS 1.6 и CS: Source и учесть их объединение, то игра может получить новый глоток свежего воздуха.

В свое время я спрашивал у профессиональных геймеров, будут ли они играть в CS:GO, если тот заменит CS 1.6. Если вы не видели этого видео, предлагаю посмотреть вам его еще раз. Выводы - за вами.

-----------

Итог. 

Что мы имеем на данный момент, и какой сценарий развития может нас ждет?

Valve сосредотачивает все свое внимание на DOTA2; в релиз Counter-Strike: Global Offensive не будут вкладывать такие же силы и ресурсы. Да и в целом давно стоит понять, что киберспорт это скорее следствие из уже созданной игры, а не наоборот. Совсем другое дело смотреть на рынок, в который выводится игра, и учитывать пожелания игровой общественности. Как же так, спросите вы... а второй подряд турнир на больше полутора миллиона долларов призовых? Вопреки этому, здесь имеет место скорее тщательно взвешенный шаг, направленный на пиар и привлечение внимания.

Говорить о том, каким может быть успех CS:GO пока еще рано. Если Valve не будут пушить CS:GO, тот продолжит быть "сам по себе". Организаторы крупных турниров на данный момент лишь присматриваются к этой дисциплине. IEM не включил его в список дисциплин, т.к. для них, прежде всего, важна популярность, а судить о ней по бете (в данном случае) - рано. ESWC также держит руку на пульсе и добавляет Global Offensive лишь в качестве дополнительной дисциплины. А WCG на ближайший год под налетом китайских организаторов прощупывает Сounter-Strike: Online.

Что касается СS 1.6, то в 2013 году, как минимум, по нему проведут Copenhagen Games и еще несколько турниров. На данный момент у игры аудитория еще достаточно велика, и пренебрегать ею будут едва ли. Однако все говорит о том, что дисциплина на издыхании.

 

Расстраиваться, как мне кажется, в любом случае не стоит. Все идёт своим чередом и нам остается лишь следить за событиями и при определенных условиях поддержать тот или иной сценарий. 

Никогда не стоит зацикливаться на одних обстоятельствах, забывая о возможных перспективах. Лично я ставлю на Counter-Strike 2.0, которым Valve, возможно, займется после релиза DOTA2. А на что ставите вы?



Просмотров: 1165 | Добавил: MOD | Дата: 06.09.2012

Комментарии
0  
MOD   Сообщение #1 (06.09.2012 05:52)[Материал]
Можно не устанавливать Team Fortress . Ставите .exe файл CSProMod v1.08. в директорию Steam. При активации через список игр Steam, Вам предлагают установить Source SDK Base 2007. Устанавливайте и после этого заходите в библиотеку игр Steam. Запускаете игру. После того как поиграли, выходите из игры. Для того, что - бы остановить игру полностью, заходите в диспетчер задач и останавливаете два процесса: Оверлей и hl.exe. Удачи в бою. MOD.

0  
MOD   Сообщение #2 (06.09.2012 05:53)[Материал]
CSProMod- biggrin

0  
JIexa_Glazov_18rus   Сообщение #3 (07.09.2012 22:27)[Материал]
попробую поставить первым способом

+1  
MOD   Сообщение #4 (08.09.2012 10:25)[Материал]
Пробуй)))) У тебя получится. У меня получилось так, как я описал))

+1  
MOD   Сообщение #5 (08.09.2012 10:40)[Материал]
Посмотри сюда)))

Скрин_1

biggrin biggrin biggrin

Скрин_2

biggrin biggrin biggrin

Скрин_3

0  
JIexa_Glazov_18rus   Сообщение #6 (08.09.2012 23:32)[Материал]
на вид как source с некоторыми изменениями) кто то использовал движок HL2 халявно предоставленный с TF2?

0  
JIexa_Glazov_18rus   Сообщение #7 (08.09.2012 23:48)[Материал]
"Даешь CSDM_Pro_Sentry_MOD!!!"

Всего комментариев: 7
Форма входа
Server
Плагины КС 1.6
Наш опрос
Всего ответов: 654
Как Вы узнали о сервере ?

Feed
Cloud tags
Реклама
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика
Copyright © 2010 | Сделать бесплатный сайт с uCoz