Плагин переводит сообщения из чата в декали и помещает их на стену. Вы
ограничены заглавными буквами A-Z и числами 0-9. Сообщения
перерисовуются при конекте клиента и смены раунда. Команды:
amx_walltextmenu или напишите в чате walltextmenu - меню плагина amx_walltext
- если не хотите пользоватся менюшкой, используйте эту команду; потом
напишите сообщение в чате и разместите его на стене используя прицел.
Специальные возможности:
Вы
так же можете разбить сообщение. Поставте запятую после определённого
слова и остальной текст будет располагатся на строку ниже.
Вы
можете отображать динамический текст. Отредактируйте файл
walltext-название карты.ini. Вместо своего обычного сообщения
напечатайте полный путь к текстовому файлу, который вы хотите чтобы
плагин прочитал. Он прочитает только первую строку вашего текста и
использует это как сообщение.
Примечание:
Путь к
вашему файлу начинается с директории "cstrike". Чтобы отобразить первую
строку из файла motd.txt используйте motd.txt в качестве своего
сообщения.
Файлы:
Плагин будет сохранять сообщения в amxmodx\configs\maps\walltext-название карты.ini
Вот формат:
( Начало XYZ, направление XYZ, Teкст ) -2313.605468;-1173.158447;0.031257;0.000000;12.000000;0.000000;ВАШЕ СООБЩЕНИЕ
Формат для отображения первой строки вашего motd.txt: -2313.605468;-1173.158447;0.031257;0.000000;12.000000;0.000000;motd.txt
Квары:
mp_decals 300 - макс. кол-во декалей*,
видимых на экране; квар должен быть установлен до коннекта игроков к
серверу; это не то же самое что r_decals. r_decals 4096 - устанавливает лимит декалей*.