Сегодня Суббота | Дата: 11.05.2024 | Время: 10:42
Последние новости
Counter-Strike 1.6
Добавил: csskachat
Всего комментариев: 0
Intel Extreme Masters Season VII - World Championship
Добавил: MOD
Всего комментариев: 1
Мувик с лучшими моментами ESEA Europe и NA
Добавил: MOD
Всего комментариев: 2
Новые темы форума
Юмор
Ответил: MC_KLAVA
Всего ответов:
Soft ( плагины, программы, патчи, с...
Ответил: spectral
Всего ответов:
Поговорить
Ответил: MOD
Всего ответов:
Лучшие пользователи
MOD
Логин: MOD
Репутация: 79
Группа: Администраторы
JIexa_Glazov_18rus
Логин: JIexa_Glazov_18rus
Репутация: 89
Группа: Модераторы
KoT
Логин: KoT
Репутация: 34
Группа: Пользователи
Здравствуй, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
Цвет фона

Fhoto server

Навигация
Donload
Наш опрос
Всего ответов: 1249
Голосуем за карты

Наш опрос
Всего ответов: 1961
Ваш выбор

Maps

Реклама
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Music

Интервью с Mathieu 'RiGo' Bridet

На этот раз журналисты с портала wesgg.com взяли интервью у известной французской личности, игрока топовой команды этой страны - re Mathieu "RiGo" Bridet. На данный момент re RiGo 24 года, и за его плечами очень приличный опыт профессиональный игры в Counter Strike 1.6. Выступает re Mathieu за команду re Millenium, которая считается эдакой "темной лошадкой", которая может попортить нервишки любой команде ТОП-уровня. В интервью геймер поведает о былых победах, о секретах французов в игре против наших, украинских команд, а также о многих других интересных вещах.

0002155_002

Как ты думаешь, почему французские команды так хорошо противостоят коллективам из бывшего СССР? Взглянуть хотя бы на Na'Vi с их неудачами в играх против французов.
RiGo: Наверное, потому, что ваши команды сих пор играют с нами на inferno. Не так ли :)? Мы обожаем играть на inferno во Франции! У Na'Vi великолепный стиль игры, они играют очень осторожно. А наши команды как раз тренируются играть против подобного Counter-Strike’а. 
Но одной победы над Na'Vi не хватает, чтобы выигрывать турниры. Французские команды сталкиваются с проблемами, когда их соперник начинает играть быстрее их. В итоге нас обычно разбивают такие коллективы, как fnatic, Frag eXecutors.

В стыковом матче за право участвовать на финалах ENC 2010 французская команда уступила украинцам. В чем была причина вашего поражения? 
RiGo: Хм, это был наш первый матч в том лайн-апе – к сожалению, нам пришлось сделать замену буквально в последнюю минуту. Игра на tuscan выдалась очень тяжелой для нас – у нас не было каких-то заготовок, мы не достаточно тренировали эту карту.
В конце матча мы предприняли слишком много неудачных индивидуальных действий, никто из нас так и не сумел взять раунд, который бы мог подбодрить команду. Украинцы же напротив – сделали несколько важных хедшотов в ключевых раундах, особенно стоит выделить Edward'а. 
Но сказать честно, мы просто отыграли очень плохо в индивидуальном плане, особенно я. Моя форма в тот день оставляла желать лучшего, это важно осознавать.




RiGo: "Профессионалов во Франции нет!"
0002155_001.jpg

На каждом крупном международном турнире французские команды являются этакими "темными лошадками" – главными фаворитами их уже давно не считают, но и попадаться с ними по турнирной дистанции не желает никто. А ведь были времена, когда именно французский триколор развивался над вершиной cs-олимпа. В 2007 году команда http://wesgg.com/images/flag/fr.gif emulate взяла золото WCG, чем увековечила себя в истории киберспорта.

Одним из тех игроков, кто ковал славу французского Counter-Strike, был http://wesgg.com/images/flag/fr.gif Mathieu "RiGo" Bridet. 24-летний игрок http://wesgg.com/images/flag/fr.gif Millenium в нижеприведенном материале вспоминает былые победы, проливает свет на проблемы национальной сцены и рассказывает о других интересных вещах.

Никнейм: R!Go
Имя: Mathieu
Фамилия: Bridet
Возраст: 24
Место проживания: Сен-Савиньен, около Бордо (юго-восток Франции)
Национальность: француз
Команда: Millenium
Мышь: Logitech g1
Наушники: 5hv2/pc350 – зависит от шума
Ковер: S&S
Разрешение: 800/600
Чувствительность: 2.3

– Ты попал Millenium из Mojawi. Как состоялся твой переход?
Jean-Marc "Bjoran" Gaudin, менеджер Millenium, попросил меня создать новую команду под крылом организации. Он видел во мне желание и мотивацию играть в сильной команде в грядущем сезоне.
– Можно ли сказать, что Millenium – самая мощная организация во Франции?
Без всяких сомнений, во Франции это так. Есть еще одна сильная организация – aAa, но в этом году их менеджер немножко не угадал с составом. Многие думают, что им просто не везет, однако, мое мнение – они просто выбрали не тех.
0002155_002.jpg– У Millenium есть какие-то конкретные цели на сезон?
Хочется выиграть какой-то международный титул. Но сделать это будет тяжело, так как во Франции нет профессиональных игроков – все мы работаем или учимся, так что, к сожалению, мы не можем на 100 % фокусироваться на игре и тренироваться так, как раньше.

В 2007 трое из нас были в годичном отпуске, а еще двое не слишком много занимались уроками, так что мы имели возможность тренироваться много и серьезно. Тогда у нас были замечательные предпосылки, чтобы выиграть титул.
– Что отличает французских геймеров от своих "коллег по цеху"?
Мы очень терпеливы, обладаем страстью и всегда мотивированны для турнирных сражений, даже если мы и не являемся фаворитами. Мы не можем сражаться на равных с профессиональными командами вроде fnatic и mTw, тем не менее мы работаем над этим. Очень приятно играть с подобными коллективами на лане и обыгрывать их время от времени.
– Что ты думаешь о своей национальной сцене? Какие бы ты назвал положительные и негативные ее качества?
Хм, ее можно описать одним словам – "любительская". Да, к сожалению, мы все еще аматоры, мы вынуждены принимать участие на 6-8 турнирах в год, и то – только для того, чтобы пройти квалификацию на национальные финалы крупных чемпионатов а-ля ESWC, WCG, KODE5, где мы примерно восемь команд борются за небольшие призовые.

Так что деньги французских организаций ходят замкнутым кругом. Отправить команду на международный турнир ни у кого возможности нет. Если бы у нас были деньги на подобные ивенты, вы бы видели не одну французскую команду в играх заграницей, а где-то три.
– Ты был в чемпионской команде 2007 года. Поделись впечатлениями от победы на WCG. Проскакивает ли ностальгия по тем временам?
Ха-ха, помню, в первый день турнира мы не играли, но у нас произошли довольно сильные "терки" внутри команды. Далее в группе мы обыграли NoA (mTw.dk), но проиграли k23. После этого поражения мы не могли даже спать нормально, мыслей о возможной победе на турнире вообще не было. Но вместе со вторым местом группы, получив более легкий вариант сетки, мы поняли, что у нас есть все шансы оказаться в четвертьфинале, так как нам предстояло схлестнуться с немецким миксом. Шаг за шагом мы дошли до финала, где встретились с NoA. Наша команда была настроена еще раз обыграть датчан.

Мы сыграли прекрасный финал bo3, полный великолепных раундов как от одной, так и от другой стороны: отметились mSx и ioRek с awp, я на пистолетке за атаку на dust2 – мы остались 3 в 5, и я сделал три фрага с глока, что позволило нам надеяться на победу в раунде. Это можно все увидеть на YouTube.

Все было будто волшебно: мы показали великолепные результаты в сезоне 2007/2008, сыграли несколько отличных матчей против топ-команд, но финальные игры против NoA, как ни странно, не были такими уж тяжелыми.

Также тот WCG был омрачен различными проблемами с правилами. И для нас было очень досадно видеть то, как многие ту победу порочат.

Но да, у меня осталась ностальгия: чек, деньги, медали, чувство счастья, успеха – после победы на WCG все было как в сказке, все вокруг радовались за нас. Это были действительно хорошие времена.

0002155_003.jpg
– Люди узнавали тебя после WCG на улицах? Просили об автографах? 
Было и такое. Несколько раз меня узнавали в парижском супермаркете, многие молодые люди брали автографы на французских лан-турнирах. Я довольно много переезжал в те времена, и когда попадал в новую школу, находились люди, которые спрашивали: а не тот ли самый RiGo перед нами? Было немного забавно понимать, что чуть ли не каждый знает о твоей победе. Даже пришлось отказаться от нескольких радио-шоу в моем городе.
– Была ли возможность сохранить тот состав? Почему mSx решил покинуть вас?
Все бы остались на своих местах, если бы организация (emulate – прим. Автора) выполнила все, что наобещала. Однако из-за ее несерьезного отношения мы пропустили несколько турниров. Хотя на то время это было лучший вариант для меня.

Мы ожидали, что у нас появится спонсор. Сама организация развивалась, но его так и не появилось. Со временем мы поняли, что ничего уже не изменится, мотивации играть становилось все меньше и меньше.

Когда mSx увидел, что организация уже ничего большего ему не даст, он просто решил продолжить играть со своими друзьями – nota, pomy, shq. mSx считал, что его тогдашняя форма не позволит ему долго играть, и решил под конец просто получить удовольствие. Однако, как видим, он и до сих пор играет!
– Почему после его возвращения вы не смогли выйти на прежний уровень?
Некоторые из нас негативно отнеслись к уходу mSx'а, считали, что из-за этого мы проиграли несколько важных матчей и потеряли много времени. Далее начали конфликтовать mSx и HaRts касательно нашего стиля игры. Мы хотели играть быстрее.

Нас стала демотивировать медленная игра, мы не разделяли желания HaRts’а перестраиваться, чтобы играть в неспешном стиле. Нам хотелось больше задора и быстрых тактик, которые были у PGS и fnatic. Мы пробовали так играть во времена oXmoze. В конце концов было принято разделенное решение.
0002155_004.jpg– Почему после WCG ни одна французская команда не может выиграть что-то весомое?   
Мы были #1 во Франции на протяжении двух сезонов, так что другим нашим командам не предоставлялось шанса сыграть на международном турнире. А во Франции руководство организаций требует от своих команд сначала обыграть всех на внутренней сцена, а потом уже разрешает им выезжать заграницу. Так что мотивированным ты никак не можешь быть в таких условиях, особенно когда тебе нужно обыгрывать чемпионов WCG.

Также немного разочаровало и нас и, наверное, всю французскую общественность то, что после победы на WCG и некоторых призовых мест на довольно крупных турнирах – что для меня очень весомые достижения, добиться этого нелегко – мы не получили ровным счетом ничего – ни лучших условий, ни денег. Постепенно мотивация улетучивалась, все прекрасно понимали, что ничего уже не изменить, даже показав хорошую игру на протяжении сезона. В итоге команда распалась.
– Как ты думаешь, почему французские команды так хорошо противостоят коллективам из бывшего СССР? Взглянуть хотя бы на Na'Vi с их неудачами в играх против французов.
Наверное, потому, что ваши команды сих пор играют с нами на inferno. Не так ли :)? Мы обожаем играть на inferno во Франции! У Na'Vi великолепный стиль игры, они играют очень осторожно. А наши команды как раз тренируются играть против подобного Counter-Strike’а.

Но одной победы над Na'Vi не хватает, чтобы выигрывать турниры. Французские команды сталкиваются с проблемами, когда их соперник начинает играть быстрее их. В итоге нас обычно разбивают такие коллективы, как fnatic, Frag eXecutors.
– В стыковом матче за право участвовать на финалах ENC 2010 французская команда уступила украинцам. В чем была причина вашего поражения?
Хм, это был наш первый матч в том лайн-апе – к сожалению, нам пришлось сделать замену буквально в последнюю минуту. Игра на tuscan выдалась очень тяжелой для нас – у нас не было каких-то заготовок, мы не достаточно тренировали эту карту.

В конце матча мы предприняли слишком много неудачных индивидуальных действий, никто из нас так и не сумел взять раунд, который бы мог подбодрить команду. Украинцы же напротив – сделали несколько важных хедшотов в ключевых раундах, особенно стоит выделить Edward'а.

Но сказать честно, мы просто отыграли очень плохо в индивидуальном плане, особенно я. Моя форма в тот день оставляла желать лучшего, это важно осознавать.
– Как ты тренируешься перед важными чемпионатами?
Играю DM где-то час в день или более, если есть возможность, потом смотрю демки – это настраивает меня на серьезный лад. Когда я вижу, как некоторые игроки показывают хорошую игру, или мои оппоненты играют не лучшим образом, я получаю заряд уверенности.
– Ты выигрывал WCG, у тебя за плечами огромный опыт. Что бы ты мог посоветовать молодым игрокам, которые хотят добиться успеха в CS?
Ты должен полностью отдаваться команде. Все тиммейты не смогут быть тебе друзьями, но вам следует ставить перед собой одни и те же цели, иметь одинаковою мотивацию и не терять концентрации. Ты не сможешь победить на международном турнире, если не научишься примиряться с поражениями, тебе придется несколько раз проиграть на пути к титулу. Учитывай это и старайся учиться от всего, что тебя окружает. Кроме того, совсем не обязательно играть по 10 часов в сутки – я имею в виду, что куда важнее иметь качественную тренировку, нежели десяток бесполезных пракков.

0002155_005.jpg
– У тебя есть жизненный девиз?
"Никогда не сдавайся". Также мне нравится фраза Оскар Уайльда: "Целься в Луну. Даже если промахнешься, все равно окажешься среди звезд".

"Дисциплина, желание и преданность!" – этот девиз команды 3D меня также сильно подстегивает.
– Каким образом ты мотивируешь себя?
Я пытаюсь найти интересные занятия, хорошие фильмы. Я смотрю HLTV и демки, чтобы увидеть недостатки и узнать, почему наши тактики или определенные действия в игре потерпели неудачу.
Какие у тебя и у твоей команды планы?
Честно говоря, есть определенные проблемы с подготовкой – не сходятся планы у некоторых игроков. Но мы собираемся принять участие и победить на EPS Франция. Будем готовиться и к следующему Dreamhack – нашему первому международному турниру в этом сезоне. Также в скором времени стартуем на IEM V матчем с mTw. Думаю, нам пока рано тягаться с такими командами, но за 2-3 место мы постараемся уцепиться.
– Какие планы на будущее? Будешь и дальше играть в Counter-Strike или займешься чем-то по своей профессии?
На данный момент мое будущее связано с управлением и развитием завода по производству моторных лодок, где я работаю с веб-сайтом, который включает в себя тестирование лодок. Кроме того, я все еще учусь в университете на IT-инженера. Несмотря на все это, буду стараться поддерживать контакт с киберспортом настолько долго, насколько это будет возможно.
– Спасибо большое за интервью! Скажешь что-нибудь напоследок?
Благодарю Аманду Шарбонель, которая помогла мне с этим интервью. Оревуар!


Просмотров: 563 | Добавил: MOD | Дата: 18.10.2010

Комментарии
0  
MOD   Сообщение #1 (18.10.2010 16:57)[Материал]
biggrin biggrin biggrin

0  
MOD   Сообщение #2 (31.10.2010 07:23)[Материал]
biggrin biggrin biggrin

0  
MOD   Сообщение #3 (06.11.2010 16:22)[Материал]
biggrin biggrin biggrin

Всего комментариев: 3
Форма входа
Server
Плагины КС 1.6
Наш опрос
Всего ответов: 654
Как Вы узнали о сервере ?

Feed
Cloud tags
Реклама
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика
Copyright © 2010 | Сделать бесплатный сайт с uCoz