Сегодня Вторник | Дата: 25.06.2019 | Время: 00:04
Последние новости
Counter-Strike 1.6
Добавил: csskachat
Всего комментариев: 0
Intel Extreme Masters Season VII - World Championship
Добавил: MOD
Всего комментариев: 1
Мувик с лучшими моментами ESEA Europe и NA
Добавил: MOD
Всего комментариев: 2
Новые темы форума
Юмор
Ответил: MC_KLAVA
Всего ответов:
Soft ( плагины, программы, патчи, с...
Ответил: spectral
Всего ответов:
Поговорить
Ответил: MOD
Всего ответов:
Лучшие пользователи
MOD
Логин: MOD
Репутация: 79
Группа: Администраторы
JIexa_Glazov_18rus
Логин: JIexa_Glazov_18rus
Репутация: 89
Группа: Модераторы
KoT
Логин: KoT
Репутация: 34
Группа: Пользователи
Здравствуй, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
Цвет фона

Fhoto server

Навигация
Donload
Наш опрос
Всего ответов: 1246
Голосуем за карты

Наш опрос
Всего ответов: 1956
Ваш выбор

Maps

Реклама
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Music

Создание карты для КС 1.6
Эта статья для тех кто хочет быстро создать карту не зная абсолютно ничего о том, как сделать карту для игры КС 1.6. Мы ограничиваемся тем, что покажем насколько это легко при условии, что вы внимательно подойдете к сбору информации по данному предмету.
Начнем с того, что скачаем три необходимых файла.
 Нам понадобиться программы....
1. Valve Hammer Editor - скачать можно здесь Скачать
2. Набор инструментов Zoner's Half-LifeTools Скачать
3. И еще - Half-life CS Expert FGD Скачать

Устанавливаем программу и распаковываем инструменты в отдельную папку.Папку с инструментом распакуйте в сам Hammer. Назовите эту папку "zhlt" - без кавычек. Далее выложены скрины, для наглядности.Делайте все так, как на скриншоте. Все заработает.


Интерфейс программы Valve Hammer Editor.




Просмотров: 709 | Комментарии: (5) | Рейтинг: 1/1

Настройка программы Valve Hammer Editor
Эта статья для тех кто хочет быстро создать карту не зная абсолютно ничего о том, как сделать карту для игры КС 1.6. Мы ограничиваемся тем, что покажем насколько это легко при условии, что вы внимательно подойдете к сбору информации по данному предмету.
Начнем с того, что скачаем три необходимых файла.
 Нам понадобиться программы....
1. Valve Hammer Editor - скачать можно здесь Скачать
2. Набор инструментов Zoner's Half-LifeTools Скачать
3. И еще - Half-life CS Expert FGD Скачать

Устанавливаем программу и распаковываем инструменты в отдельную папку.Папку с инструментом распакуйте в сам Hammer. Назовите эту папку "zhlt" - без кавычек. Далее выложены скрины, для наглядности.Делайте все так, как на скриншоте. Все заработает.

Просмотров: 989 | Комментарии: (4) | Рейтинг: 1/1

Свои текстуры

Для импорта своих тестур в карту вам нужно две программы. Первая - Wally программа создания и редактирования wad библеотек. Вторая - любая программпа для работы с изображениями. Лучше всего подойдет Adobe Photoshop.Вот операции которые нужно проделать для импорта изображений в Wally. Первое, что нужно сделать - это изменить размеры изображения. Горизонтальный и вертикальный размеры должны делиться на 16. Сделать это можно почти в любом графическом редакторе. Для того чтобы изменить размер картинки в Photoshop достаточно вызвать из меню Image пункт Image Size и в появившемся окне следует ввести новый размер изображения в пикселях. Нежелательно задавать размер больше чем 320 на 320 пикселей, в этом случае компилятор будет выдавать предупреждение. Все текстуры Half-Life могут быть только на палитре из 256 цветов. Wally может сам помещать изображения на палитру, однако
лучше сделать это с помощью Adobe Photoshop. Для этого следует выбрать пункт Indexed Color подменю Mode меню Image. В появившемся окне можно выбрать или создать палитру. Для обычных текстур можно воспользоваться любой палитрой из 256 цветов. При создании decals индекс цвета в палитре определяет его прозрачность (пиксели, закрашенные первой краской палитры полностью прозрачны, пиксели, закрашенные предпоследней краской полностью непрозрачны), а последний цвет задает цвет самой декали (для следов от пуль - черный, для разводов ржавчины - красный). Для текстур с битовой маской последний цвет палитры (обычно синий) является прозрачным. В итоге у вас должно получиться некое изображение. Остается сохранить его в формате bmp. Следующий шаг - это, непосредственно, импорт изображения в wad. Здесь следует воспользоваться Wally. Последовательность действий при импорте текстуры такова:
1) Запускаем Wally
2) Откроем рисунок
3) Создаём или откроем wad
(Для создания wad'а нажмите в меню File на пункт New и выберите из списка Type пункт Half-Life Package [wad3] [.wad]) Скопируйте текстуру в буфер обмена и вставьте текстуру в wad - щелкните правой кнопкой мыши в окне wad'а и выбрать в меню пункт Paste As New присвойте текстуре имя и сохраните wad. Теперь осталось только подключить wad к VHE и использовать свою текстуру. Компилируйте карту с параметром hlcsg -nowadtextures для того, чтобы "вшить" текстуры в свою карту. Еще, при распространении своей карты надо прикреплять к ней использованые вады. (Не стандартные).


Просмотров: 1217 | Комментарии: (1) | Рейтинг: 1/1

Работа с Valve Hammer Editor
Valve Hammer Editor (до версии 3.4 - WORLDCRAFT) или создание карт для CS 1.6 (и ниже)

Примечание:
1) Valve Hammer Editor - далее VHE
2) С помощью VHE можно создавать карты не только для CS но и для Half-Life и других его модов, а также для игры Quake 2 и 3.

1. Конфигурация (Настройки)

После того, как вы установите и запустите VHE, выскочит окно с просьбой настроить
VHE. Нажимайте OK. Выберите закладку Textures. Там есть окошко, куда при помощи
кнопки ADD можно добавлять библеотеки тесктур (.WAD). Для начала добавьте любую из
библеотек в папке CStrike. (Папка CStrike находится в директории с игрой). К примеру
подключите библеотеку cs_office.wad - для начала вам её хватит, позже вы сможете
добавить нужные библеотеки. Теперь передите к закладке Game Configurations. Нажмите
кнопку Edit потом кнопкой ADD добавьте новую конфигурацию. Название можете дать любое.
Например Half-Life(CS). (Примечание: При наличии нескольких конфигураций VHE при открытии
и создании карт будет спрашивать какую выбрать конфигурацию.) Далее в поле Game Data Files
добавляем кнопкой ADD файл с расширением .FGD . Надо найти файл Halflife-cs.fgd в директории
с VHE. (...\Valve Hammer Editor\fgd\Counter-Strike) Если вы создаёте карту не для CS а для HL
или других модов то выберите не Counter-Strike а папку с соответствующим из модов. Так,
следующие 4 поля оставим без изменения. Далле в поле Game Executable Directory выбераем
путь к папке Counter-Strike. В следующем поле вбиваем путь к папке с модом. (К примеру
D:\Games\CS 1.6\Cstrike). Понятно что потом надо ввести директорию с Valve (К примеру
D:\Games\CS 1.6\Valve ) В последнем поле укажите куда VHE по дефолту будет сохранять
файлы карты. Потом нажмём ОК.
Просмотров: 1220 | Комментарии: (1) | Рейтинг: 1/1

Зачем нам нужны эти горы? И я вам отвечу — для игры! Именно для игры! Места с горами, каньонами в Халфе особенно запоминаются, среди них интереснее мочиться (хотя это конечно дело вкуса). Горы своим наличием поднимают настроение, в некотором роде вдохновляют игрока. Вспомните тот же БШ, какие чувства на вас наплывают, когда вы вылезаете из люка на поверхность.. Именно поэтому, если хотите в чтобы ваши карты\моды было интересней играть, стройте горы, если это позволяет задумка.

Однако строить горы — это не ставить одинокий квадратный блок, покрытый горной текстурой! Тогда лучше уж не ставить ничего. Вы где-нибудь видели квадратные горы? Вот и я нет... Горы нужно делать похожими на горы, и чем реальнее и красивее они казаться будут, тем лучше! Поэтому для улучшения своих знаний, касающихся возведения горных местноcтей, советую прочитать данную статью от начала до конца. Вообще на эту тему было представлено огромное количество статей и я решил объединить некоторые способы построение гор в этой теме.
Просмотров: 801 | Комментарии: (4) | Рейтинг: 1/1

Повышаем FPS и понижаем пинг в игре Counter-Strike
(Counter-Strike Ping and FPS)
Данная статья поможет вам понизить пинг и повысить FPS в игре CS, Half-Life и других HL-модах. Если вы не знаете что такое пинг и fps, то эта статья поможет вам в этом разобраться.

Содержание:

1)Понятие пинга
2) Понятие FPS
3) Взаимодействие пинга и FPS
4) Способы понижения пинга
5)Способы повышения FPS
6)О том как убрать вертикальную синхронизацию
7)О том как повысить количество герц монитора в игре
8) Понижение и оптимизация пинга в операционной системе Windows 7
7) Уникальный способ одновременного понижение пинга и повышения FPS
Просмотров: 2415 | Комментарии: (2) | Рейтинг: 1/1

Меняем и компилируем плагины

Допустим есть плагин, который не читает CVAR'ы, или надписи,цвета при работе плагина вас не устраивают, и вы хотите его изменить.

Ищем этот плагин, запоминаем название и смотрим аналогичный в папке scripting. Так вот это скрипт (сма) и его можно спокойно редактировать через Akelpad (не блокнот)! Отредактируйте!

все знают плагин public_rules.amxx, но как сменить этот надоедливый ржавый цвет правил? ищем в public_rules.sma файлике строку чуть ниже серидины:

console_print(0, "[user] printing rules for user %d", id)
set_hudmessage ( 129, 249, 255, 0.02, 0.25, 2, 0.1, get_cvar_float("rules_hudmessage_time"), 0.05, 1.0, 1)
 format(hudmsg, 439, "")

Просмотров: 2649 | Комментарии: (4) | Рейтинг: 1/1

Настройка AMXX

Итак, сегодня мы будем максимально, насколько это возможно, автоматизировать процедуру проведения кланваров. Для этого нам необходимо, всего ничего: AMX Mod X, дополнение к AMX Mod X с поддержкой Counter-Strike, Metamod, плагин для AMX'a под названием AMX Match Deluxe и конфиги для этого плагина.

Все программы также можно скачать с этого сайта.Каталог плагинов КС 1.6
Также вы сможете скачать AMXx с сайта http://amxmodx.org.
Загружаем плагин AMX Match Deluxe (v.4.00 так же последняя версия на момент написания статьи) с форума сайта AMX mod X'a, из раздела Plugins. Конфиги для AMX Match Deluxe находятся в архиве с плагином.Загружаем Metamod с сайта http://metamod.org и устанавливаем его.

Я думаю всем понятно, что все эти действия производятся на выделенном игровом сервере Counter-Strike 1.6. На более ранних и поздних версиях игры 100% работы плагина и AMXX я гарантировать не могу. Мы будем рассматривать отдельный конкретный случай с CS 1.6 (оптимизированной для российских и Украинских условий.



Просмотров: 3771 | Комментарии: (1) | Рейтинг: 1/1

Русификатор CS 1.6
В него входит:
1) Русификатор меню игры
2) Русификатор игрового чата(возможность писать в чате по-русски)
3) Русификатор консоли(системные сообщения)
4) Русификатор звуков(радио)
5) Русификатор ботов(радио)
6) Русификатор заложников


Установка:

1. Запустите файл RussianCStrike.version.1.2.exe и следуйте инструкциям.
2. На шаге выбора директории установки выберете папку с игрой(внутри которой находится файл hl.exe).
3. Обязательно соглашайтесь на создание нового ярлыка, иначе русский чат работать небудет.

Готово. Для запуска игры используйте ярлык созданный на рабочем столе с названием "CS 1.6 (Русская версия)".


Просмотров: 886 | Комментарии: (2) | Рейтинг: 1/1



Установка AMX-MODX-1.8.1
Для функций администрирования сервера: смены карты, голосований за карту, кика и бана игроков, и других разнообразных функций, без которых сервер просто не может обойтись, нам необходимо установить AmxModX.Для начала установки на сервер нам потребуется сам AmxModX версии 1.8.1, Вы можете скачать его у нас.Запустите amxmodx-installer-1.8.1.exe. Следуйте инструкциям:


Просмотров: 2601 | Комментарии: (2) | Рейтинг: 1/1

Форма входа
Server
Плагины КС 1.6
Наш опрос
Всего ответов: 653
Как Вы узнали о сервере ?

Feed
Cloud tags
Реклама
Статистика
Copyright © 2010 | Сделать бесплатный сайт с uCoz