Название: In-Game Advertisement System
Версия плагина: 1.83
Версия перевода: 1.0.1
Автор перевода: MastaMan
Описание:
Этот
плагин позволяет устанавливать рекламу на стены, потолок, пол, или
другие объекты. Вы можете использовать собственные модели или спрайты с
вашей рекламой или отредактировать текстуру модели wall.mdl входящей в
комплект. Информация о рекламе сохраняется в ТХТ файлах, и автоматически
загружается при старте сервера.
Использование:
В файле конфигурации precache_list.cfg пропишите модели которые будут отображатся в меню. К примеру, models/wall.mdl. Открыть меню управлением плагина +place_ad (Забиндите эту команду на клавишу. При удержании клавиши можно перемещать по поверхности объект (рекламу))
iga_closer -- Приблизить к себе объект
iga_farther -- Отдалить от себя объект
delete_ad -- Удалить рекламу. Эта команда покажет меню со всеми моделями и спрайтами которые есть на карте.
Установка:1) Разархивируйте архив
2) Плагин
in_game_ads.amxx скопируйте в папку
cstrike/addons/amxmodx/plugins3)Пропишите
in_game_ads.amxx в cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini
4) Файл конфигурации
configs/In-Game Ads/precache_list.cfg скопируйте в
cstrike/addons/amxmodx/configs/In-Game Ads/5) Перезапустите сервер
Если
у кого-то возникают проблемы с кодировкой (отображаются иероглифы
вместо русских символов, или искажается текст в чате), скачайте этот
патч.
Описание:
Модель
рекламного щита. Данную модель создали при помощи 3DsMax, наложили
текстуры и сконвертировали в игровую модель специально для размещения
рекламы на игровых серверах Counter Strike.
Скриншот сетки с 3D Max для :
Вы можете использовать щит для размещения собственной рекламы.Для размещения собственной рекламы необходимо заменить стандартную текстуру. Это можно сделать следующим образом:1) Откройте модель при помощи
Jed's Half-Life Model Viewer, в закладке
"Textures" выбрать
"TEX_BIG.BMP" и экспортировать (
"Export Texture") в растровое изображение
(*.BMP)
2)Загрузите только что экспортированный файл
TEX_BIG.BMP в
Photoshop.
Создайте поверх новый слой, и дальше смело приступайте к рисованию своей рекламы.Все
зависит от ваших знаний и навыков в Photoshop, а также вашей фантазии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Рисовать нужно в нижней половине TEX_BIG.BMP, до синей полосы, всё что будет выше на рекламном щите отображатся НЕ будет! Сохранить обязательно в формат *.ВМР, с индексированными цветами (Image --> Mode --> Indexed Color).
3)Далее откройте снова Jed's Half-Life Model Viewer и перейдите на закладку "Textures" выбирете"TEX_BIG.BMP". Тут мы уже импортируем (Import Texture) вашу нарисованную рекламу.
|
4)Сохраняемся (
File -- > Save Model As).
Ваш рекламный щит готов к использованию.Загрузить модель рекламного щита на карту в игре можно при помощи плагина
In-Game Advertisement System v1.71.
В комплект с моделью идут спрайты тени.
1.masta_bb_wall_shadow.spr - Прямоугольный спрайт тени, можно к примеру прикрепить за щитом на стену.
2.юmasta_bb_circle_shadow.spr - Круглый спрайт подойдет для тени от стойки рекламного щита
Пример работы в Photoshp и Jed's Half-Life Model Viewer 1.3.6 есть в архиве.
В архив укомплектованы:
-
Модель рекламного щита-
PSD исходники текстур-
Спрайты теней