Сегодня Четверг | Дата: 28.03.2024 | Время: 17:50
Последние новости
Counter-Strike 1.6
Добавил: csskachat
Всего комментариев: 0
Intel Extreme Masters Season VII - World Championship
Добавил: MOD
Всего комментариев: 1
Мувик с лучшими моментами ESEA Europe и NA
Добавил: MOD
Всего комментариев: 2
Новые темы форума
Юмор
Ответил: MC_KLAVA
Всего ответов:
Soft ( плагины, программы, патчи, с...
Ответил: spectral
Всего ответов:
Поговорить
Ответил: MOD
Всего ответов:
Лучшие пользователи
MOD
Логин: MOD
Репутация: 79
Группа: Администраторы
JIexa_Glazov_18rus
Логин: JIexa_Glazov_18rus
Репутация: 89
Группа: Модераторы
KoT
Логин: KoT
Репутация: 34
Группа: Пользователи
Здравствуй, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
Цвет фона
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Предложения » Предложения » Наша команда W.T.W (Наша команда W.T.W)
Наша команда W.T.W
MODДата: Суббота, 02.04.2011, 04:05 | Сообщение # 1
Просто Админ
Сообщений: 1094
Награды: 35
Репутация: 79
Наша команда Counter-Strike - W.T.W!
Название команды - Week.To.Win - сокращенно [wTw]
Слова, наша команда, в данном случае значит то , что мы ее всячески поддерживаем.

Этот раздел форума для тех кто желает обсудить все темы связанные с выступлениями, тренировками, играми команд [WTW]. Обсуждение тактик, стратегий и просто пожелания выиграть, - все это обсуждается и делается на этом форуме.

1.Здесь делаем заявки по приглашению на игру.
2.Также вы можете заявить себя как участник соревнований.
3.Здесь можно оставить заявку по вопросу приема в команду.

Все кто хотят сыграть матч за Week.to.Win,или если есть
вопросы - пишите ICQ - 626-650-000, Skype - igor_gigabyte
либо на форуме команды [WTW] - НАША КОМАНДА W.T.W.
Всем буду рад, как девушкам, так и парням)))

MODДата: Суббота, 30.04.2011, 02:01 | Сообщение # 46
Просто Админ
Сообщений: 1094
Награды: 35
Репутация: 79
GiGaByTe, JIexa_Glazov_18rus - для того, что бы получать такую заплату, надо немного. Надо стать НАВИ.
MODДата: Суббота, 30.04.2011, 02:35 | Сообщение # 47
Просто Админ
Сообщений: 1094
Награды: 35
Репутация: 79
Теперь по результатам увиденного.
Как бы так, что бы было ясно. Я увидел "мясную" закваску. Есть наметки по расстановке сил на карте. Но все привязано к месту.То есть - планы выглядят так - ты стой там, а ты здесь и мы их всех зарешаем. Есть наработки по прострелам .То есть, - это тактика "мяса" - но уже доработанная. Я не заметил разметку экономики игры. Может я не знаю.Я не увидел, что вы следите за экономикой команды противника. Самое плохое - я на третьем раунде уже знал - кто и где любит прятаться. Я увидел, что разыгрывается - лишний невидимка - игрок.Он был в роли хелпы. И его потом просто разменяли пару раз.
Хорошо - есть наработки по картам. То есть карты изучали. Я так думаю и подсадки тренировали.Есть ли роли у игроков не заметил.Но есть талант пострелять неплохо.Есть реакция на выстрел и на движение.
Надо взять выход НАВИ и отработать на Дасте.Там все есть для исправления недоработок.
В основном вся игра команды держится на том, что у игроков есть свои наработанные рефлексы. К сожалению у каждого в отдельности.

Вот такое видео - надо его отработать.
==================================

MODДата: Суббота, 30.04.2011, 03:07 | Сообщение # 48
Просто Админ
Сообщений: 1094
Награды: 35
Репутация: 79
ПО этому видео.По сути за счет правильного выхода и расписанных ролей, выход становится безопаснее.И главное последовательность действий.Выстрелы необходимы уже потом. И точность очень нужна - НО! потом.
MODДата: Суббота, 30.04.2011, 16:09 | Сообщение # 49
Просто Админ
Сообщений: 1094
Награды: 35
Репутация: 79
У кого не видно видео на форуме сайта - вот прямая ссылка. Распределите роли , последовательность бросков и действий игроков. Все норм. Ищем спарринг - партнеров.
Раскидка НАВИ_ДАСТ
MODДата: Воскресенье, 01.05.2011, 22:48 | Сообщение # 50
Просто Админ
Сообщений: 1094
Награды: 35
Репутация: 79
Проба герба - смотрим, делаем замечания.Предлагайте свои варианты.

MODДата: Понедельник, 02.05.2011, 13:36 | Сообщение # 51
Просто Админ
Сообщений: 1094
Награды: 35
Репутация: 79
Хорошая раскидка и заход на плент.Самое главное, что нет ничего лишнего.Надо отработать этот вариант на тренировке.

прямая ссылка

Музыка из урока.Понравилась.
biggrin biggrin biggrin

MODДата: Понедельник, 02.05.2011, 13:50 | Сообщение # 52
Просто Админ
Сообщений: 1094
Награды: 35
Репутация: 79
Вот видео, которое показывает ваши ошибки по итогам первой тренировки.Вы меня не слышите и перебиваете. Ошибка в том, что вы выходите раньше чем взрывается граната.Как тут показано.

--------------------------------------------------------

ПРЯМАЯ ССЫЛКА

MODДата: Вторник, 03.05.2011, 19:06 | Сообщение # 53
Просто Админ
Сообщений: 1094
Награды: 35
Репутация: 79
Продолжение темы - игра за нападение (раскидка) на dd2
толком не прошли - балаган устроили.
Новая тема - Тактика первых раундов dd2

И следующая тактика, которая будет рассматриваться на тренировке это пистолетка за защиту.
Возможные тактики Т.
Так как у террористов в первом раунде глок, который обладает высокой скорострельностью и точностью в ближнем бою и имеющий слабые характеристики на дальнем расстоянии, то террористы часто выбирают рашевые тактики всей командой на В либо по ZZ.
Второй наиболее часто применяемой тактикой за террористов является выжидание, при котором занимается центр и ожидаются контры с зигзага или контровского центра для минуса его и с последующей атакой на плант А по зиге либо атакой через центр на В в одно либо два направления (еще через темку).

MODДата: Вторник, 03.05.2011, 19:07 | Сообщение # 54
Просто Админ
Сообщений: 1094
Награды: 35
Репутация: 79
Многие команды недооценивают важность первых раундов, не продумывают возможные действия противника и действия своей команды, неправильно распределяют финансовые ресурсы, плохо координируют действия, что в итоге сказывается на всей дальнейшей игре.
Итак, разберем игру первых раундов за CT на de_dust2 .
Для этого необходимо решить две задачи:

1. Выбрать правильную финансовую тактику.

2. Выбрать наиболее эффективную боевую тактику.

Эти две очень тесно связаны между собой, взаимодополняют друг друга и составляют стратегию первого раунда. Разрабатывая и выбирая стратегию первого раунда, необходимо учесть и продумать возможные действия противника, его тактику и стратегию.

Основы. Плюсы у СТ
В первом раунде каждому из игроков защиты даётся довольно эффективный с дальнего расстояния пистолет usp, который обычно не подводит своего владельца. Старайтесь использовать это преимущество по максимуму и занимать дальние позиции, чтобы защитить ваш плэнт и сделать парочку важных минусов.

Важно: в первом раунде если вы покупаете дополнительные патроны в usp, то максимум должны купить 1 обойму, то есть, 12 патронов. Ваш баланс после покупки гранат, допустим, 2 Flash + he+12 патронов, должен составлять 75$ . Это даёт вам возможность в следующем раунде, если вы никого не убили и не разминировали бомбу, но ваша команда выиграла раунд, позволить себе купить бронежилет и каску (Вторую бронь) и famas с одной обоймой патронов.
Минусы CT в первом раунде:

Явный минус у CT это занимать с usp позиции в упоре к врагу, т.к. если вы не уверены, что сможете сделать минус, лучше занять позицию на дальнем расстоянии. Будьте аккуратны в близком бою: обычно glock ошибок не прощает, особенно когда враги делают раш и бегут массой на вас, а вы, в свою очередь, стоите довольно близко и маловероятно, что сможете уйти.

MODДата: Вторник, 03.05.2011, 19:11 | Сообщение # 55
Просто Админ
Сообщений: 1094
Награды: 35
Репутация: 79
О первых раундах:
В предложенных вариантах тактик вы сможете что-то убрать, что-то добавить на пользу вашей команды, но старайтесь всегда исполнять первые раунды грамотно и хладнокровно. Если даже пропустите врагов на точку, не суетитесь, дайте перегруппироваться вашей команде и занять более выгодные позиции для грамотного отбития точки. Какие-то раунды могут не получаться сразу, но примените их столько раз, сколько потребуется, и результат будет налицо. Также хочу заметить, что в сегодняшнем Counter-Strkie, маловероятно, что вы сможете от стандарта удержать точки, то есть 3 A, 2 Б, т.к. если ваши оппоненты выбегут на одну из точек рашем целой командой, то у вас возникнут несколько проблем: 1) вы не успеете занять достаточно эффективной позиции издалека 2) Ваш напарник (-и) не успеют сделать нужный вам хелп 3)Больше двух минусов вам, скорее всего, не доведётся сделать. Исходя из этого, пытайтесь предугадывать действия ваших противников, рискуйте, пробуйте и выигрывайте.

MODДата: Вторник, 03.05.2011, 19:13 | Сообщение # 56
Просто Админ
Сообщений: 1094
Награды: 35
Репутация: 79
Обозначения мест на карте бывают разные.Мы можем выбрать такие....

MODДата: Вторник, 03.05.2011, 19:18 | Сообщение # 57
Просто Админ
Сообщений: 1094
Награды: 35
Репутация: 79
Тактика #1
О тактике: Довольно агрессивная игра в центре игроков защиты и довольно крепкая связка на Б и всё это делается под прикрытием he-гранат, которые могут сыграть важную роль в раунде.
Закупка игроков:

Игрок 1: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 2: He + Flash + Defuse Kit + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 3: Armor + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 4: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 5: He + Flash + SG

Действия игроков:

Игрок 1: Быстро закидывает flash-гранату в 3-ку и держит вторую flash-гранату наготове, если услышит, что возможный раш откидывает от лестницы платформы flash-гранату, и забегает за первый ящик платформы, и откидывает he-гранату вместе с Игроком 2. Если же всё тихо изначально, игрок по дефолту занимает стандартную позицию и просматривает выход с 30-ки.

Игрок 2: Зажимает he-гранату на 200-ти около двери и ждёт информацию от Игрока 1, если идёт информация от Игрока 1, то Игрок 2 откидывает he-гранату, если понадобится - даёт flash-гранату в 3-ку или же перед платформой, чтобы flash-граната взорвалась перед выходящим противником с 3-ки.

Игрок 3: Роль этого парня самая важная во всей тактике: он идёт как разведчик по центру и даёт информацию, и именно от его информации и минусов зависит исход раунда. Игрок 3 должен быть отличным стрелком с usp. Если Игрок 3 видит на + террористов, то он смело говорит информацию, пытается убить противников, а с центра Игроки 4, 5 дают ему he-гранаты, которые облегчат работу, и могут взорвать террористов выбегающих на приманку Игрока 3. Если он никого не видит, то занимает позицию и после 8 секунд перемещается на Б. Если видит, что игроки атаки бегут в 10-ку, даёт информацию и пытается поджать их сзади.

Игрок 4: Занимает позицию в 2-ке и зажимает he-гранату. Если Игрок 4 дал he-гранату на +, и Игрок 3 даёт информацию, что покидает свою позицию, то, как прикрытие, Игрок 4 может дать flash-гранату на +, чтобы напарник успел уйти живым.

Игрок 5: Кидает SG в центр так, чтобы противник с 19-ки ничего не увидел и делает все те же действия, что и Игрок 4.


Позиции CT:





Позиции игроков, вид сверху


Плюсы: Такой тактикой легко подловить команду, играющую медленно и в разных точках карты. Тактика рассчитана на агрессивную игру и поджим террористов. Практически, основа карты на виду, и можно увидеть, куда идёт атака.

Минусы: Если игроки атаки сделают раш 10-ка, то Игрок 3 не успеет практически увидеть, что игроки атаки переместились в 10-ку, так же террористы могут убить Игрока 3 с 19-ки, если будут играть быстро.

MODДата: Вторник, 03.05.2011, 19:26 | Сообщение # 58
Просто Админ
Сообщений: 1094
Награды: 35
Репутация: 79
Тактика #2
О тактике: Основной упор идёт на парапет, центр и винт. Три игрока защиты могут принять целую команду в горячей точке, остальные двое выступают в роли информирующих. Их задача при атаке на точку противника сделать больше двух минусов, чтобы в дальнейшем облегчить работу своим напарникам при отбитии точки. Хочу подчеркнуть, что у основы защиты, а именно у троих игроков на 11-ки, имеются 3he- и 4 flash-гранаты, то есть, будь атака на любую из точек, они смогут её отбивать за счёт гранат.

Закупка игроков:

Игрок 1: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 2: He + Flash + Defuse Kit + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 3: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 4: He + Flash + SG

Игрок 5: Armor + 12 дополнительных патронов к usp


Действия игроков:

Игрок 1: Закидывает flash-гранату в 3-ку и аккуратно, но быстро перемещается по платформе так, чтобы противник, который может делать раш, не убил в спину. Действия Игрока 1 очень важны, ведь он работает соло, и если противник рашем выйдет на точку, то хелп его ребят CT будет не так скоро. В случае Игрока 1 главное жить до конца, ведь если противник будет бежать с 30-ки до платформы, то это займёт около пяти секунд. Плюс, если вы откинете имеющие у себя в арсенале he-гранату иflash-гранату, выиграете время. Обязательно кидайте flash-гранату вверх, а потом только he-гранату на вход перед платформой. Такими действиями вы дадите своим напарникам быструю и качественную информацию, куда идёт атака террористов. Пытайтесь их убить из usp, как минимум, два минуса сделайте, но всегда смотрите, чтобы у вас в обойме оставалось не меньше четырёх патронов. Далее, выбегающих противников вы сможете приостановить flash-гранатой и, возможно, потом взорвать их с he-гранаты. Если на вас будут продолжать бежать остатки атаки, то на этот случай у вас есть как раз те самые четыре патрона, которые при точных выстрелах очень вам помогут.

Игрок 2: Этот парень собирает информацию о том, есть ли игроки в винте и, если что, откидывает he-гранату, тем самым показывая своё присутствие на 11-ке. Игроки атаки могут сломя голову побежать за Игроком 2, чтобы сделать минус, и в большинстве случаев они получат по головам от его напарников. Главная задача этого игрока быть всегда наготове, ведь противник может медленно пройти по парапету, и получится довольно решающая перестрелка, от которой будет зависеть исход раунда.

Игрок 3: После подсадки на ящик Игрок 3 контролирует параллельно и центр, и парапет. Его задача очень сложна, т.к. при выходе атаки с винта, центра и парапета он будет находиться в самом центре событий и маловероятно, что уйдёт оттуда живым. Также, ему надо быть аккуратным, чтобы игрок атаки при медленных действиях своей команды, не смог его быстро убить, выходя с центра и просматривая упор 11-ки.

Игрок 4: В начале раунда кидает SG в центр, тем самым не даёт точно посчитать игрокам атаки, сколько игроков занимало Б точку. Задача Игрока 4 контролировать парапет, чтобы Игрока 3 не смогли оттуда убить. Также этот игрок может, если идёт информация о врагах, дать he гранату в винт или в центр, или на парапет, чтобы тем самым помочь своим напарникам.

Игрок 5: Изначально этот игрок должен максимально быстро подсадить своих напарников на 14-ку и быстро сместиться контролировать 5-ку. Если же игрок видит, что на 5-ке находятся около одного-двух игроков, ему надо попытаться сделать минус, но ни в коем случае не умирать. Так же будет рассматриваться такой момент, что игроки атаки могут пошуметь и показать своё присутствие на 5-ке, а потом, например, быстро сместиться к парапету. Таким образом, Игрок 5 должен давать максимально точную информацию, т.к. если игроки защиты оставят 11-ку и сместятся на А точку, то они могут поплатиться за неточную информацию победой в раунде. Советуем Игроку 5, если он видит предполагаемый раш с 5-ки, отойти практически на свой респ, и давать дальнейшую информацию своей команде.

Позиции CT:





Продолжение в следующем посте

MODДата: Вторник, 03.05.2011, 19:28 | Сообщение # 59
Просто Админ
Сообщений: 1094
Награды: 35
Репутация: 79
Продолжение - Тактика #2

Позиции игроков, вид сверху


Плюсы: Однозначно, плюсом тактики является кучность ребят на 11-ке, которые при отличном teamplay’e и хорошей стрельбе смогут удержать свои позиции и разбить атаку террористов в зародыше. Если ещё отработать различные раскидки flash-гранат и he-гранат при перестрелке и отбивании точки, то будет довольно качественно подготовленная тактика. Отлично игроками защиты контролируется винт, центр и парапет, и при медленной атаке террористов в центр или на парапет они будут в замешательстве в кого стрелять, вы же будете находиться в более выгодном положении. Советую вам вначале раунда, после того как подсадили троих игроков на 14-ку, чтобы вас сразу троих не убили, прислушайтесь, не идёт ли возможный раш по парапету. Первый подсаженный игрок должен встать в упор к стенке на 13-ке и смотреть в щёлку, двое стоят с he-гранатами, если что вы принимаете возможный раш по парапету. Если никого не слышно и не видно, то тихо и аккуратно перемещаетесь к своим огневым позициям.

Минусы: Если игроки нападения медленно и аккуратно продвигаются в сторону центра и парапета, вы можете нарваться на них и не успеть сделать важных минусов, то вы умрёте моментально втроём. То же произойдёт в случае, когда террористы решают сделать раш парапет, а вы не успеваете занять позиции. Быструю flash-гранату откидывать против раша смысла особого нет, вы сразу же показываете своё присутствие на 11-ке и опять-таки можете поплатиться за это раундом.

MODДата: Четверг, 05.05.2011, 16:30 | Сообщение # 60
Просто Админ
Сообщений: 1094
Награды: 35
Репутация: 79
Хороший материал - можно посмотреть.

Очередная тактика CyberSchool от WESgg.com. Сегодня мы разбираем раунд от команды "mibr" на карте de_inferno. Раунд очень простой, но в тоже время очень эффективный.

de_inferno

Форум » Предложения » Предложения » Наша команда W.T.W (Наша команда W.T.W)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: